Все Ветеринарные Клиники
Омска

Собаки в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть собаки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Собаки" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Собаки", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Евгения Пузырева
Евгения Пузырева о клинике ВертиХвостик 2024-03-17 09:47:52Дианова 1Кировский районисточник: 2GIS
Евгения Пузырева оставил(а) позитивный отзыв о компании "ВертиХвостик" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Евгения, добрый день. Спасибо вам за добрые слова о нашей работе, мы стараемся!

    Ответ от администрации:

    Wenn Wight
    Wenn Wight о клинике Бакс 2024-04-01 14:40:11Фрунзе 38Центральный районисточник: 2GIS
    Wenn Wight оставил(а) негативный отзыв о компании "Бакс" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Здравствуйте! Мы готовы разобраться детально в сложившейся ситуации. Сообщите пожалуйста ФИО владельца животного и с кем и когда Вы обращались, мы проведем проверку и на основании аудио-видео фиксации, проверки мед карт и опросу врачей мы постараемся дать оценку действиям нашей команды. С уважением, руководство ветеринарной клиники БАКС.

      Ответ от администрации:

      Ольга Зубарева
      Ольга Зубарева о клинике АлекA 2024-03-10 09:35:30наб. Иртышская 14Центральный районисточник: 2GIS
      Ольга Зубарева оставил(а) негативный отзыв о компании "АлекA" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        А ведь вы лжете самым наглым и бесстыжим образом. А за ложь можно и нужно нести отвественность,в том числе и в суде. Вы не лечились в клинике три недели. У вас было три визита первый 24.02.2024,второй 26 февраля,третий 3.03.24. В ходе первого визита вы сообщили что у собаки появился понос за неделю до того как вы пришли в клинику который вы самостоятельно лечили энтерофурилом, смектой, фосфалюгелем, спустя неделю вы первый раз пришли в клинику. На момент приема анализы у собаки были хорошие,вам выписали тот же фосфалюгель,стоп кокцид и эспумизан так как у собаки был метеоризм. Во время последующих визитов у вашей собаки в кале были выявлены лямблии в собаки прописан метранидозол в разрешенной дозировке. Остальные анализы на момент исследования были нормальные,стул у собаки был, если бы на тот момент в кишечнике было инородное тело и непроходимость то в туалет собака бы не могла сходить. Там в рекомендациях которые вам выдали на руки 5 пунктом стоит ПРИ УХУДШЕНИИ СОСТОЯНИЯ ОБРАТИТСЯ В КЛИНИКУ, вам этот момент проговорили когда отдавали бумагу с рекомендациями и сообщили что у вас повторная запись на 08.03.24 в 14,00. 8 марта спустя пять дней после последнего визита вы так и не появились в клинике.8 марта Вы были в других клиниках,в одной с ваших слов вашей собаке поставили препарат от рвоты. В другой чудо клинике куда вы привезли собаку и оставили ее на стационаре ваша собака умерла.Подчеркну. Вы привезли живую собаку а потом она у вас там умерла,в стационаре. И в этой чудо клинике не нашли ни чего лучшего как обвинить моего врача и моих сотрудников в смерти животного.От ламблиоза не умирают,от воспалительного заболевания кишечника не умирают,от назначенных препаратов не умирают. По перечисленным вами симптомам которые вы успели сообщить и данным обследования вероятно у собаки на момент госпитализации был острое расширение и заворот желудка возможно а возможно и кишечника.

        Ответ от администрации:

        Кристина О...
        Кристина О... о клинике Авета 2024-03-08 13:37:3510 лет Октября 141/3Центральный районисточник: 2GIS
        Кристина О... оставил(а) негативный отзыв о компании "Авета" через 2GIS
        Специалисты:
          Заза Кумар
          Заза Кумар о клинике ВертиХвостик 2024-02-23 12:43:19Дианова 1Кировский районисточник: 2GIS
          Заза Кумар оставил(а) позитивный отзыв о компании "ВертиХвостик" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Роман. Спасибо за доверие 😌 Будем вас ждать вновь

            Ответ от администрации:

            Маргаритка Ищенко
            Маргаритка Ищенко о клинике Бакс 2024-04-02 20:55:14Фрунзе 38Центральный районисточник: 2GIS
            Маргаритка Ищенко оставил(а) негативный отзыв о компании "Бакс" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Здравствуйте! Мы готовы разобраться детально в сложившейся ситуации. Сообщите пожалуйста ФИО владельца животного и с кем и когда Вы обращались, мы проведем проверку и на основании аудио-видео фиксации, проверки мед карт и опросу врачей мы постараемся дать оценку действиям нашей команды. С уважением, руководство ветеринарной клиники БАКС.

              Ответ от администрации:

              Александр Федоренко
              Александр Федоренко о клинике Биота 2023-08-18 18:17:44Слободская 59Центральный район
              подозрение на заказной

              В данную клинику обращались со второй собакой и остались очень довольны подходом и профессионализмом врачей. Собачке помогли, сделали операции и он прекрасно себя чувствует по прошествии уже 2 лет. Сейчас возникла необходимость обратиться со второй собакой Наполеоном. Девочки врачи очень понятно, грамотно и доступно объяснили какие обследования необходимо провести. Очень грамотные и вежливые сотрудники. В самой клинике отличное оборудование. Могут сделать практически любое исследование, что очень важно для ветеринарной клиники. Надеемся на благополучный исход лечения нашего Наполеона. Спасибо вам.

              Специалисты:
                Анастасия Кургузова
                Анастасия Кургузова о клинике Ирбис 2024-03-20 08:34:12Нефтезаводская 28к2Советский районисточник: 2GIS
                Анастасия Кургузова оставил(а) негативный отзыв о компании "Ирбис" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день.
                  Очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о посещении нашей клиники.
                  Поясним ситуацию, которая Вас огорчила и внесем ясность.
                  В холле клиники Вас встречает администратор , который уточняет у Вас причину обращения к врачу с питомцем и ориентирует Вас по времени.
                  Если в коридоре нет владельцев с пациентами- это не значит, что клиника пустая.
                  Администратор Вас информировал, что прием в клинике осуществляется по записи, а так же озвучила, что может записать Вас с питомцем на 14-00, или ожидать прием в порядке живой очереди. Вы отказались и покинули клинику.
                  "Посмотреть собаку"- это полноценный прием врача. осмотр занимает время. И вряд ли кому-то из владельцев нравится, когда прием по времени задерживается, именно поэтому вам предложили ожидать, свободное время у специалиста и так же предложили Вам записаться на время.
                  Без очереди и без ожидания по времени принимаются пациенты, у которых возникли острые жизнеугрожающие ситуации.
                  Если у Вас, как у владельца питомца, не хватило времени подождать приема у врача или подойди СЕГОДНЯ в 14-00, то на этот ход событий мы не в силах повлиять.
                  Уйти и не ждать приема- это Ваш выбор.

                  Ответ от администрации:

                  Irina Voronova
                  Irina Voronova о клинике Аветана 2024-02-18 12:51:4770 лет Октября 15Кировский районисточник: 2GIS
                  Irina Voronova оставил(а) негативный отзыв о компании "Аветана" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Анастасия Любицкая
                    Анастасия Любицкая о клинике Ёжкин Кот 2024-03-20 18:09:51Орджоникидзе 162Центральный районисточник: 2GIS
                    Анастасия Любицкая оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ёжкин Кот" через 2GIS
                    Специалисты:
                      лиза грозная
                      лиза грозная о клинике Авета 2023-06-27 17:17:4510 лет Октября 141/3Центральный районисточник: Яндекс
                      лиза грозная оставил(а) негативный отзыв о компании "Авета" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Alen Sapozhnikova
                        Alen Sapozhnikova о клинике АлекA 2019-08-19 09:26:40Октябрьская 126Центральный районисточник: 2GIS
                        Alen Sapozhnikova оставил(а) негативный отзыв о компании "АлекA" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Кристина Чупина
                          Кристина Чупина о клинике ВертиХвостик 2024-01-28 09:06:39Дианова 1Кировский районисточник: 2GIS
                          Кристина Чупина оставил(а) позитивный отзыв о компании "ВертиХвостик" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Спасибо Вам за отзыв😌
                            Мы рады, что Гаечке уже лучше, скучаем по ней🤗🐾

                            Ответ от администрации:

                            Карташев Сергей
                            Карташев Сергей о клинике Бакс 2023-07-20 21:19:37Фрунзе 38Центральный район

                            Добрый день. Хочу высказать своё б убольшое недовольство руководству клиники "Бакс". Медицинский персонал проводивший хирургическую операцию ночью 15 июля 2023 года собаке породы американская акита по кличке Хатико оказался некомпетентен. Операция была проведена из рук вон отвратительно, швы на мордашке собаки разошлись 19 июля 2023 года. Я ,как хозяин собаки, следовал всем инструкциям которые были назначены. Но лечение привело к отрицательному результату. Пришлось экстренно вести собаку в другую клинику, где ей оказали квалифицированную помощь. Хочется задать вопрос руководству клиники: за что я заплатил не маленькие деньги и рисковал здоровьем и жизнью животного? Почему за ошибку вашего хирурга я должен платить из своего кармана?
                            Хирург, который проводил операцию, даже не назначил вторичный осмотр собаки. Когда начались проблемы у питомца, я звонил в клинику, просил совета и помощи, но в ответ только одни отписки с рекомендациями: накладывать мазь. Убедительная просьба: разобраться в данной ситуации, в противном случае я оставляю за собой право обратиться в суд. Я думаю это не в ваших интересах. Надеюсь на понимание и обратную связь.
                            P.S.: было закуплено и не использовано большое количество лекарственных препаратов.

                            Карташев Сергей , изображение к комментарию.
                            Карташев Сергей , изображение к комментарию.
                            Карташев Сергей , изображение к комментарию.
                            Карташев Сергей , изображение к комментарию.
                            Специалисты:
                              Галина Захаренкова
                              Галина Захаренкова о клинике Биота 2023-08-13 20:35:23Слободская 59Центральный район

                              Работают 24 на 7! С моим графиком работы на заводе было бы просто нереально лечить любимую собаку по графику обычных клиник! Всё оборудование под рукой, врачи всех направлений в штате есть можно получить полную картину болезни.

                              Специалисты:
                                Aleksei
                                Aleksei о клинике ФГБОУВО Омский ГАО 2024-01-30 13:18:41Орджоникидзе 47Центральный районисточник: 2GIS
                                Aleksei оставил(а) негативный отзыв о компании "ФГБОУВО Омский ГАО" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Антон Сергиенко
                                  Антон Сергиенко о клинике Жизнь 2024-03-07 11:06:04Харьковская 23Октябрьский районисточник: Яндекс
                                  Антон Сергиенко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Жизнь" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Алексей Зименко
                                    Алексей Зименко о клинике Чудо с хвостиком 2022-07-25 08:31:58Мельничная 87к1Кировский район

                                    Отвратительная клиника с неквалифицированным Персоналом!Могут при стрижки собаки поранить её до такой степени,что накладывают швы!При этом-умолчат о данном инциденте и владелец обнаружит это сам,могу высокомерно и надменно разговаривать-считая себя дамой с обложки,а ты смерд,могут так постричь собачку,что попутно состричь и усы и брови

                                    Специалисты:
                                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                      К Акинина
                                      К Акинина о клинике Барс и К 2024-03-06 07:58:55Багратиона 6АЦентральный районисточник: 2GIS
                                      К Акинина оставил(а) негативный отзыв о компании "Барс и К" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Mariya SUN
                                        Mariya SUN о клинике Ирбис 2024-02-04 12:11:20Нефтезаводская 28к2Советский районисточник: 2GIS
                                        Mariya SUN оставил(а) негативный отзыв о компании "Ирбис" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день Мария. Мы изучили Вашу жалобу и хотим внести пояснения в Ваш эмоциональный отзыв.
                                          Наши врачи оказывают помощь как плановым пациентам, так и экстренным. Экстренные пациенты (согласно триажу) принимаются вне очереди.
                                          Распределение пациентов на группы, исходя из нуждаемости в первоочередных лечебных мероприятиях проводит ветеринарный врач смены.
                                          Вернемся к Вашему негативному отзыву. Сегодня в 15-00 в зону ожидания владельцев с питомцами зашел мужчина, с просьбой о том, что ему нужно поставить укол, "от аллергии".
                                          Просим заметить, что мужчина был без питомца .
                                          Администратор нашей клиники, начала задавать уточняющие вопросы, чтобы оценить тяжесть состояния пациента и срочность приема,т.к оценить визуально состояние питомца было невозможно (т.к собака не находилась в клинике с владельцем).
                                          Все, что она услышала в ответ - это крики и нецензурную речь. После чего с криками он ушел. Все это продолжалось ровно 1 минуту.
                                          Врачи в этот момент находились с пациентами в кабинетах. В зоне ожидания сидели владельцы с питомцами по записи на время.
                                          В клинике видется видеонаблюдение ( имеется предупреждающая информация). Мужчина при свидетелях посылал и оскорблял сотрудника нашей клиники.

                                          Считаем Ваш отзыв лишь выпллеском эмоций, т.к в помощи Вам не отказывали..
                                          А оскорбление наших сотрудников, за выполнение своей работы- это неприемлимо в любой ситуации.

                                          Ответ от администрации: