Все Ветеринарные Клиники
Омска
+7 (381) 222-22-...

Фотографии

Фотография Ирбис 0
Фотография Ирбис 1
Фотография Ирбис 2
Фотография Ирбис 3
Фотография Ирбис 4
Фотография Ирбис 5

Цены

Цены выше среднегородских на 5.7%
Многие цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2016 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Диагностика

Анализы

от ~130 р.

Биохимический анализ крови

от ~160 р.

Клинический анализ крови

от ~390 р.

Общий анализ кала

от ~170 р.

Общий анализ мочи

от ~280 р.

УЗИ

от ~670 р.

УЗИ брюшной полости

от ~930 р.

УЗИ одного органа

от ~460 р.

УЗИ при беременности

от ~570 р.

ЭКГ

от ~280 р.

Терапевт

Терапевт

от ~400 р.

Уколы для животных

от ~80 р.

Хирург

Хирург

от ~470 р.

Кастрация

от ~1100 р.

Стерилизация

от ~2500 р.

Другие специальности

Дерматолог

от ~390 р.

Онколог

от ~2200 р.

Стоматолог

от ~1300 р.

Уролог

от ~400 р.

Дополнительные услуги

Стрижка когтей

от ~220 р.

Вакцинация

от ~800 р.

Гостиница

от ~330 р.

Гигиеническая стрижка

от ~400 р.

Модельная стрижка

от ~1100 р.

Чипирование

от ~1200 р.

Наркоз для животных

от ~760 р.

Эвтаназия

от ~1300 р.

Ветеринарная помощь на дому

Вызов врача на дом

от ~670 р.

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
на Дианова
надёжность
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
нет услуги
от 650 р.
от 850 р.

персонал
цены ниже среднего
цены ниже среднего
есть услуга
от ~230 р.
от ~230 р.

на 70 лет Октября
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~320 р.
от ~410 р.
от ~340 р.

на Нефтезаводской
оснащение
средние цены
средние цены
данные не предоставлены
от ~400 р.
нет услуги


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Анастасия Кургузова
Анастасия Кургузова оставил(а) негативный отзыв о компании "Ирбис" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день.
    Очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о посещении нашей клиники.
    Поясним ситуацию, которая Вас огорчила и внесем ясность.
    В холле клиники Вас встречает администратор , который уточняет у Вас причину обращения к врачу с питомцем и ориентирует Вас по времени.
    Если в коридоре нет владельцев с пациентами- это не значит, что клиника пустая.
    Администратор Вас информировал, что прием в клинике осуществляется по записи, а так же озвучила, что может записать Вас с питомцем на 14-00, или ожидать прием в порядке живой очереди. Вы отказались и покинули клинику.
    "Посмотреть собаку"- это полноценный прием врача. осмотр занимает время. И вряд ли кому-то из владельцев нравится, когда прием по времени задерживается, именно поэтому вам предложили ожидать, свободное время у специалиста и так же предложили Вам записаться на время.
    Без очереди и без ожидания по времени принимаются пациенты, у которых возникли острые жизнеугрожающие ситуации.
    Если у Вас, как у владельца питомца, не хватило времени подождать приема у врача или подойди СЕГОДНЯ в 14-00, то на этот ход событий мы не в силах повлиять.
    Уйти и не ждать приема- это Ваш выбор.

    Ответ от администрации:

    Елена Эзау
    Елена Эзау оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ирбис" через 2GIS
    Специалисты:
      Ирина Кирьянова
      Ирина Кирьянова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ирбис" через 2GIS
      Специалисты:
        Ирина Б
        Ирина Б оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ирбис" через Яндекс
        Специалисты:
          Mariya SUN
          Mariya SUN оставил(а) негативный отзыв о компании "Ирбис" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день Мария. Мы изучили Вашу жалобу и хотим внести пояснения в Ваш эмоциональный отзыв.
            Наши врачи оказывают помощь как плановым пациентам, так и экстренным. Экстренные пациенты (согласно триажу) принимаются вне очереди.
            Распределение пациентов на группы, исходя из нуждаемости в первоочередных лечебных мероприятиях проводит ветеринарный врач смены.
            Вернемся к Вашему негативному отзыву. Сегодня в 15-00 в зону ожидания владельцев с питомцами зашел мужчина, с просьбой о том, что ему нужно поставить укол, "от аллергии".
            Просим заметить, что мужчина был без питомца .
            Администратор нашей клиники, начала задавать уточняющие вопросы, чтобы оценить тяжесть состояния пациента и срочность приема,т.к оценить визуально состояние питомца было невозможно (т.к собака не находилась в клинике с владельцем).
            Все, что она услышала в ответ - это крики и нецензурную речь. После чего с криками он ушел. Все это продолжалось ровно 1 минуту.
            Врачи в этот момент находились с пациентами в кабинетах. В зоне ожидания сидели владельцы с питомцами по записи на время.
            В клинике видется видеонаблюдение ( имеется предупреждающая информация). Мужчина при свидетелях посылал и оскорблял сотрудника нашей клиники.

            Считаем Ваш отзыв лишь выпллеском эмоций, т.к в помощи Вам не отказывали..
            А оскорбление наших сотрудников, за выполнение своей работы- это неприемлимо в любой ситуации.

            Ответ от администрации:

            Ирбис в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            4.0 балла
            Хороший уровень доверия Негатив выше нормы, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Ирбис отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            находятся в жилом доме на 1 этаже вход со стороны улицы вывеска на фасаде