слайд
Ветеринарно-консультационный кабинет

Котопес


+7 (904) 825-25-...

Фотографии

Фотография Котопес 0
Фотография Котопес 1
Фотография Котопес 2
Фотография Котопес 3
Фотография Котопес 4
Фотография Котопес 5

Сравнение с другими клиниками

Показаны компании с карты
Сортировка
Название
Рейтинг
Инфекционист (сначала дешёвые)
Инфекционист (сначала дорогие)
Терапевт (сначала дешёвые)
Терапевт (сначала дорогие)
Травматолог (сначала дешёвые)
Травматолог (сначала дорогие)
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
на Дианова
надёжность
оснащение
цены ниже среднего
цены ниже среднего
нет услуги
400 р.
от 600 р.

на Гуртьева
оснащение
высокие цены
высокие цены
есть услуга
от 350 р.
от 350 р.

на Иртышской
средние цены
средние цены
есть услуга
от 500 р.
нет услуги

на 6-й Станционной
надёжность
средние цены
средние цены
нет услуги
есть услуга
нет услуги

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов

1)Собаку сбила машина,привезли в эту клинику,где Станислав просто отказался принимать животное без какой-либо причины. (Время было рабочее,без обеда и перерыва)
2) кошка умерла после стерилизации на 2 день,проводил Станислав
Ситуациям не меньше года
Вы долго будете животных колечить?

Специалисты:
    Кристина Царева
    2020-07-30 11:16:386-я Станционная 9Ленинский район

    от и пришло моё время написать. За месяц до случившей сядешь ситуации принесла кота в эту клинику. Были расчёты на спине. К сожалению, никакого лечения назначено не было. Через месяц у кота поднялась температура. Причина неизвестна. На утро нас принял врач Анна. После измерения температуры, был поставлен диагноз" Вирусная инфекция". Поставили моему коту два укола. Со слов врача противовирусное и сами антитела вируса. От этого коту легче не стало. Посоветовала Анна , если подвижется температура , дать парацетамол, что собственно поздно вечером мы и сделали. Был прописан курс уколов. На утро кота понесла на уколы. Принимал Станислав. Поставил укол и ещё какие -то витамины. В течении 7 минут у кота посинели губы. Врач сказал , что это скорей всего из-за голода. Кот плохо кушал. К вечеру у кота развился анафилактический шок. Опухла вся морда. На утро мы кота повезли в другую клинику. В ней нас обследовали, взяли все анализы . Оказали первую помощь. С ужасом говорили , как наШ кот остался жив. Самое страшное то , что никакого вируса у кота не было. И не понятно от чего лечили. Хорошо , что мы вовремя попали в нужные руки. Мой вам совет. Если хотите , чтоб ваш питомец был жив и здоров, НИКОГДА НЕ ПРИВОДИТЕ ЕГО В ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ. ВСЕ ДИАГНОЗЫ СТАВЯТСЯ НА ГЛАЗ.

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Светлана Христянова
      2020-02-12 09:30:276-я Станционная 9Ленинский район

      не однократно пользовалась услугами ветеринарной клиники КОТОПЕС по адресу ул 6-я Станционная , а это кастрация, стерилизация и лечение животных. Помощь квалифицированная и на должном уровне.Спасибо огромное отзывчивым докторам вет.клиники за помощь!!!

      Специалисты:
        Светлана Антонова
        2019-01-16 17:25:226-я Станционная 9Ленинский район

        Расскажу свою печальную историю. 17 ноября 2018 года мы привели своего любимого кота Тошу в «Котопёс» на кастрацию, возраст и вес были подходящими. Однако при осмотре выяснилось, что наш кот оказался крипторхом, но врачи Станислав Сидоренко и Анна Соболевская взялись за операцию, предупредив нас, что крипторхизм на ход операции не повлияет, но будет стоить чуть дороже. После операции мы забрали Тошу домой, ближе к вечеру шов у кота начал немного кровить, я позвонила врачу, он заверил, что это вполне нормально, причин для беспокойства нет. На следующий день в 9 часов утра мы пришли к врачу, рассказали, что кот плохо себя чувствует и толком ещё не отошёл от наркоза, на что врач сказал, цитирую: «Что вы сюда ломитесь, я не реанимация!». Тем не менее Станислав Сидоренко провёл осмотр, отметив существенную потерю крови, сделал уколы, при этом предположив, что у Тоши несвёртываемость крови, хотя у кошек это бывает крайне редко. «Я сделал всё необходимое, если есть желание, можете ещё поехать в клинику «21 век».» Мы записались в эту клинику на приём в 15-30, но, к сожалению, не успели, Тоша умер дома на моих глазах… Нашу боль не передать словами… Я не могла в это поверить, мне казалось, что его ещё можно было спасти! Муж позвонил Станиславу и задал лишь один вопрос «Вы собираетесь возвращать нашего кота к жизни?», после чего тот всё понял, выключил телефон до позднего вечера и закрылся в своём кабинете. Не буду описывать свою истерику, пока муж ездил хоронить в ближайшую рощу нашего любимого мальчика, наше серое пушистое облачко…
        На следующий день, придя к этим «докторам», муж снова встретился с Сидоренко и слышал лишь «не понимаю причин, всё было хорошо, операция прошла успешно, все вопросы к хозяйке Анне, я лишь был ассистентом на операции, а вчера мы вынуждены были закрыться…»
        На следующий день предстоял разговор с Соболевской. Она проявила сочувствие, очень сожалела о Тошиной смерти, просила прощения и вернула деньги за операцию. Но зачем они нам, если Тошу не вернуть?
        Конечно, я виню себя в произошедшем. Нужно было более ответственно подойти к выбору врача, но с другой стороны, кастрация - это ведь простейшая операция, которая под силу даже студентам ветеринарных вузов. На деле выходит, что два опытных врача не смогли её провести должным образом… Ни разу в жизни не слышала, чтобы кот умер после кастрации! В это невозможно поверить…
        Виню себя в том, что доверилась «врачу», когда тот успокоил меня, что небольшое кровотечение допустимо после операции, при этом даже не пригласив нас на осмотр. В тот момент мы не понимали, что Тоша умирает. Зная, что кошки тяжело переносят наркоз, мы были уверены, что он отойдёт и поправится…
        Дорогие друзья, любители и хозяева животных, прошу вас, не повторяйте нашу ошибку, не водите своих любимок в «Котопёс»! Это очень больно – терять своих пушистиков, частичка наших сердец навсегда ушла вместе с Тошиком на радугу. Для этих так называемых врачей наш Тоша – всего лишь очередной кот, даже не пациент, ведь к пациентам относятся более внимательно и ответственно, а для нас – член семьи и любимец, без которого теперь наш дом опустел… Так, казалось бы, простая операция обернулась для нас трагедией.
        Буду рада, если мой отзыв кому-то окажется полезным и оградит от таких «специалистов». Берегите себя и своих питомцев!

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Олеся Петрова
          2018-10-22 09:39:186-я Станционная 9Ленинский район

          Прекрасная клиника. Грамотные врачи. Индивидуальный подход. Всё подробно расскажут о лечении. Помогут подобрать корм. Цены приемлемые.

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Котопес в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            3.5 балла
            Средний уровень доверия Негатив выше нормы, мало положительных отзывов

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Общая оценка
            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            находятся в жилом доме на 1 этаже