Описание

Мы предлагаем полный спектр ветеринарных услуг от диагностики до лечения. Специалисты ветеринарной клиники «ЕвроВет» готовы решить любой вопрос владельца животного, обратившегося со своим питомцем в ветеринарную лечебницу, будь то несложная процедура, такая как кастрация кота, стерилизация кошки, вакцинация собак и кошек от инфекционных заболеваний или сложные, редкие болезни собак и кошек, в лечении многих из которых наша ветклиника накопила большой практический опыт.

Кроме того, ветеринарная клиника «ЕвроВет» проводит любую лабораторию диагностику, от биохимического анализа крови, мочи до исследования биоматериала на бак.посевы, исследования функций эндокринных желез, онкомаркеры с определением локализации опухоли, гистологию, спермограмму, аллергологию и многое, многое другое.

Наши преимущества:
Работаем по европейским стандартам;
Работаем ежедневно, без выходных и перерывов на обед
Современное исследовательское оборудование
Четыре филиала в городе Омске с единой базой пациентов
Прием врачей с узкой специализацией
Более 1000 видов ветеринарных услуг в одном месте

Фотографии

Фотография ЕВРОВЕТ 0
Фотография ЕВРОВЕТ 1
Фотография ЕВРОВЕТ 2
Фотография ЕВРОВЕТ 3
Фотография ЕВРОВЕТ 4
Фотография ЕВРОВЕТ 5

Награды, лицензии, сертификаты

Цены

Цены выше среднегородских на 41.7%
Последняя актуализация данных: 15 декабря 2022 г.

Сравнение с другими клиниками

Показаны компании с карты
Сортировка
Название
Рейтинг
Инфекционист (сначала дешёвые)
Инфекционист (сначала дорогие)
Терапевт (сначала дешёвые)
Терапевт (сначала дорогие)
Травматолог (сначала дешёвые)
Травматолог (сначала дорогие)
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
на Дианова
надёжность
оснащение
цены ниже среднего
цены ниже среднего
нет услуги
400 р.
от 600 р.

на Орджоникидзе
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
есть услуга
500 р.
1500 р.

на 70 лет Октября
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
есть услуга
500 р.
1500 р.

на Иртышской
средние цены
средние цены
есть услуга
от 500 р.
нет услуги

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Иван ларин
2023-01-03 04:04:40 70 лет Октября 20Кировский район

Клиника на вид хорошая, был вчера у них с собакой Айзой гоняли по всему городу. Капельница ставилась в Нефтяниках, УЗИ на левом, анализ крови на Маркса, рентген на Фрунзе в итоге щенок 4 месяца которого они не могли взять в стационар круглосуточный умер не дожив до следующего приёма.

Специалисты:
    Галина Анатольевна
    Галина Анатольевна 2022-12-16 22:59:45 70 лет Октября 20Кировский район
    подозрение на заказной

    В нашей семье две кошечки, одной 19 лет другой 3 года. Частенько заходим у клинику по ул.70 лет Октября д 20 за кормом, за витаминами или за просто консультацией. Хотим выразить огромное спасибо за внимательное, чуткое отношение к посетителям персоналу клиники. Всегда встретят с улыбкой, выслушаю и помогут. К сожелению не знают Ф.И.О. не знаю мужчины и женщины, который всегда на кассе обслуживают. Спасибо вам большое.

    Специалисты:
      подозрение на заказной

      Здравствуйте! В филиале на 70 лет Октября хамское отношение администраторов! Мужчина постоянно грубит, предлагает товары самые дорогие! Начинаешь чем то интересоваться, он начинает это бурно обсуждать со своей коллегой, смеётся. Ну и не приятно общаться и спрашивать у людей когда они ведут прием пищи( причём я это вижу не в первый раз). Люди приходят со своей проблемой, тратят немалые деньги. А тут так всё неуважительно

      Специалисты:
        lady.ksenevich
        2022-09-19 22:35:14 70 лет Октября 20Кировский районисточник: 2GIS

        * Сейчас у меня просто нет слов.. не знаю с чего начать.Принесла на приём кошечку с зубным камнем и подломанным клыком. «Доктор» Валентин Викторович назначил обследование сердца и биохимию крови. При хороших результатах по сердцу, предположил операцию по удалению зубика и снятию зубного налёта. Забор крови и обследование сердца я сделала. 
Была обнаружена сердечная недостаточность. По результатам крови - «доктор» Назаров заверил, что все в пределах нормы. Для сердца назначили эмидонол. Я уехала в отпуск, с договоренностью, что сразу после отпуска идём на приём. И смотрим, что можно сделать.
По приезду мы пришли на приём к Валентину Викторовичу. Он посмотрел результаты сердца, сказал «Ох! Наркоз нельзя!» и назначил антибиотик на 28 дней. По полтаблетки. (Там было много ещё других лекарств, сейчас не суть).
ПРО ПОКАЗАТЕЛИ КРОВИ НЕ БЫЛО СКАЗАНО НИ СЛОВА.
И вот… после почти месяца приема антибиотиков,животное отказалось от пищи,стало вялым. Потеряла 1 кг веса!!! Рвота желтого цвета.
        
Я ЗВОНЮ В КЛИНИКУ И ПРОШУ СВЯЗАТЬ С «ДОКТОРОМ». А доктор не может ответить, ибо они,видите ли , не дают личный номер врача….. и хоть сдохни животное…
        
Я экстренно везу кошку в НОРМАЛЬНУЮ ВЕТКЛИНИКУ, где мне СРАЗУ ЖЕ ГОВОРЯТ: «А что, Вам разве не сказали, что у вас с печенью проблемы?» (они это обнаружили просто пальпоторно) А почему назначили антибиотик при болезни печени???
        
Оказывается в анализе крови чёрным по белому показатели печени выше нормы….. только я-то конечно не могла этого понять.

        КОГДА Я ЗАДАЛА ЭТОТ ВОПРОС ПРИ ОЧНОЙ СТАВКЕ С ДОКТОРОМ, ОН ПОЖАЛ ПЛЕЧАМИ: «ИНТЕРЕСНО, КАК ПРИ ПАЛЬПАЦИИ МОЖНО ОБНАРУЖИТЬ ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧЕНЬЮ»?

        А ЕЩЁ, К НЕМУ НА ПОМОЩЬ ПРИШЛА, так называемый НАЧМЕД, КОТОРАЯ УГРОЖАЛА МНЕ ВСТРЕЧНЫМ ИСКОМ НА МОЮ ЖАЛОБУ.

        Итог: кису капали полночи… потеря веса 1кг за время приема таблеток и критическое состояние… завтра едем сдавать кровь. По результатам будут судить - спасём или нет. Остаётся молиться.

        Я УДАЛЯЛА ОТЗЫВ, ПОСЛЕ РАЗГОВОРА С СОТРУДНИКАМИ ЕВРОВЕТА. УГРОЖАЛИ ВСТРЕЧНЫМ ИСКОМ. Теперь мне уже все равно…

        Сейчас, кошечке уже лучше… температура в норме. Животное кушает. Это стоило наших нервов и здоровья животного.

        ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ…. ОБРАЩАТЬСЯ ЛИ В ЭТУ КЛИНИКУ.

        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Доброго времени суток! У нас тоже не слов… То, что Вы описываете в данном отзыве, действительно хронологически соответствует договорённости. Изначально Вы обратились на прием стоматолога 10.07.22г с жалобами у кота на гипорексию, в результате осмотра были выявлены изменения в ротовой полости. Врачом назначена диагностика с целью выявления анестезиологических рисков перед удалением зубов и УЗ-чисткой. В результате обследования была установлена патология сердца, доктор сразу назначил Вам эмидонол в качестве антиоксиданта. Вы после отпуска, а именно 24.08.22г., явились на повторную консультацию (за которую, кстати, доктор не взял оплату, нарушив устав клиник, где все повторные\первичные приемы оплачиваются согласно п.9). На повторной бесплатной консультации по результатам анализов, Вас доктор информировал о серьезном заболевании сердца и незначительных отклонениях, связанных с возрастными изменениями и видовой особенностью животного. Вы получили назначения консервативного плана, если воспаление десны не сойдет, то будет запланирована механическая чистка без наркоза в 2 этапа. Далее 16.09.22г Вы позвонили в колл-центр, устроив скандал, с просьбой дать личный номер лечащего врача, который находился в этот день на выходном, согласно внутреннему распорядку клиник это невозможно, о чем Вы были проинформированы сотрудником колл-центра, Вас это не удовлетворило, Вы начали требовать начальство незамедлительно, Вас информировали о том, что начмед отвечает в теч нескольких дней и обязательно свяжется с Вами. Был предложен прием к другому доктору внеплановом режиме в круглосуточный центр, Вы записались, затем перезвонили и отказались идти к другому доктору, в итоге спустя много минут разговора и криков на горячей линии Вас записались к лечащему врачу на 17.09.22г. Вы явились на консультацию к доктору без животного (за которую опять не запалили), где вновь получили обратную связь о заболевании Вашего питомца, также приехал начмед, которого Вы очень просили на горячей линии, а затем сказали «я не знаю зачем Вы сюда приехали, девушка начмед». На приветствие начмеда Вы сразу отреагировали агрессивно и даже упрекли в крике, хотя с Вами лишь поздоровались. Далее на вопросы начмеда где Ваше животное и почему Вы не поехали вчера экстренно к другому доктору или в круглосуточный наш центр – Вы не отвечали, а говорили, что Вам все это не удобно и Вы не знали, что такой центр существует (хотя Вас информировали по горячей линии раннее об этом, запись разговора сохранена, к Вашему удивлению, также Вы посетили, на минуту, другой круглосуточный центр, как мы поняли, в этот же день, почему-то так было Вам удобно). Также Вы, не смотря на все разъяснения о заболевании Вашего питомца продолжали отвечать, что ничего не понимаете. Мы делаем выводы, что Вы пришли вызывать конфликт и занимаетесь потребительским экстремизмом. Нам до конца не понятно: 1. Почему Вы своевременно не обратились в клинику с жалобами на ухудшение, ведь это живой организм и хронические болезни, в силу возраста ,могут проявляться или вовсе возникать острые состояния; 2. Не запросили у начмеда помощи и не идете на контакт с целью помочь разобраться. Мы до сих пор готовы пойти к Вам на встречу.
          3. В отзыве Вы пишите, что животное значительно лучше и оно начало сразу кушать и следом пишите, что-то будет анализ крови и будет понятно выживет или нет…??! Также по поводу иска даем комментарий: Вы собирали бумаги и сказали, что Вам они еще пригодятся, намекая на разборки, начмед Вам ответил, что в таком случае можете получить обосновано встречный иск. Надеемся, что мы решим возникший конфликт, мы всегда открыты для помощи.
          P.S. Если бы Валентин Викторович не заподозрил возможные патологии и не отправил на диагностику Вашего питомца, как делают практически все клиники города, животное наверняка бы погибло во время наркоза.

          Ответ от администрации:

          Andrey Bryanskiy
          2022-09-16 10:11:41 70 лет Октября 20Кировский районисточник: 2GIS

          Очень позитивный продавец, приятно заходить

          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Рады узнать, что у вас остаются лишь положительные эмоции

            Ответ от администрации:

            ЕВРОВЕТ в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            5.0 баллов
            Высокий уровень доверия Негатив выше нормы, много положительных отзывов

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Общая оценка
            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.