Фотографии

Сравнение с другими клиниками

Сортировка
Название
Рейтинг
Инфекционист (сначала дешёвые)
Инфекционист (сначала дорогие)
Терапевт (сначала дешёвые)
Терапевт (сначала дорогие)
Травматолог (сначала дешёвые)
Травматолог (сначала дорогие)
Уровень цен
Название
Инфекцио­нист
Терапевт
Травма­толог
Уровень цен
Приоритеты
Рейтинг доверия
на Октябрьской
есть
от 300 р.
от 300 р.
средние цены
надёжность
оснащение
средние цены

на Фугенфирова
есть
звоните
звоните
низкие цены
низкие цены

на Гуртьева
есть
от 350 р.
от 350 р.
высокие цены
сервис
оснащение
высокие цены

на Комарова
есть
от 300 р.
средние цены
средние цены

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Елена
2021-09-14 18:09:39
подозрение на заказнойповторяющийся IPсодержит оскорбления

Самая гнусная клиника в Омске. Кошку загубили, содрав предварительно три шкуры. Животных не любят, особенно гадкое впечатление произвел рукожопый мошенник, уже ведь пожилой, по прозвищу Андрей Яковлевич, жирный и пузатый.

Кабурова Ф. Г
2021-07-28 12:05:00

Отрицательное впячетление. Привели собаку с не проходимостью, весь приём охал да ахал, что из-за нашей вины. Собаку даже не осмотрел, температуре не померил. За 5 минут какую то карточку заполнил, ни сказав ни одного путнего ответа да сланта, итог 400 за 5 минут хрехтения. Дальше на ренгене не смог сделать снимок, не проявлялось не знаю уже по какой причине, но диагноз поставил на вариант "допустим либо это либо это " Ренген не смог сделать, а денег взяли 750 за попытку. Я в шоке от отношения. Назначал лишь клизмы, поможет поможет нет так ваши дальнейшие проблемы не интересны, вот такое отношение мы получили. Я уже не говорю что деньги ушли на ветер, а самое обидное помощи ни какой

Олеся Булатова
2021-03-06 15:19:02

В клинику обратилась для ренгена котику.
Самостоятельно приняла такое решение, т.к. у него были боли в зоне шейного позвонка.
С ренгеном планировала уже консультироваться с врачем.
Врач-ренгенолог Дорожкина Светлана Ивановна была неприятно удивлена тому, что я делаю ренген до консультации с доктором.

Я считаю, что если клиент что-то сделал не по порядку, доктор обязан корректно сообщить ему об этом, чего я не увидела от Светланы Ивановны. Она вздыхала пока мы шли в кабинет и всем своим видом дала мне понять, что я совершила огромную ошибку придя делать ренген.

Остался очень неприятный осадок после посещения данной клиники.
Не планирую еще посещать в будущем.

Надеюсь руководство пример соответствующие меры, чтобы ни на одного клиента не распространялось подобное отношение.

С уважением,
Булатова О.Ю.

Елена Львовна Невзгодина
2021-01-01 19:12:12

Врач Андрей Яковлевич осмотрел кошечку за 5 минут, только температуру померял. Взял за это 250 рублей, а результат письиенный осмотра сказал, что можно получить тьлько через три дня и только по заявлению, написанному на имя главврача. Что за мошенничество? За что ему тогда как подаяние заплатили 250 рублей, не получив от него протокола осмотра? Это же чистой воды мошенничество! Пр шлось срочно ехать в другую клинику, где окзали реальную по ощь. К этому Андрею Яковлевичу у нас всех троих, кто привез кошечку, осталось чувство глубокого презрения. Спасибо, другой молоденький врач по нашей просьбе сделал киске УЗИ. Таких, как этот Андрей Яковлевич, близко нельзя подпускать к животным. Как же так, даже протокол осмотра не дал, зато пузо у него необозримое, извините.

Юлия
2020-07-02 13:58:25

Не могу не оставить отзыв.Очень длинная история,писать лень,но деваться некуда.Не хочу,чтобы другие животинки с их родителями попадались на уловку жуликов,по другому назвать не могу.Первый раз обратились в эту клинику по указке моей матушки,которая уже обращалась к хирургу со своим котом.Работал тогда с ее котом хирург Самчук Валерий Иванович и она была довольна его работой. У меня кошка не прекратила орать после первой стерилизации,которая была сделана в другой клинике. После первой операции кошка очень тяжело отходила,были проблемы с почками,целый месяц мы восстанавливались после этой процедуры. По этой причине и решили обратиться в ветклинику при ветинституте,хотя нам до нее добираться не ближний свет...У кошки при очередном гоне начались выделения,сделали химию крови и УЗИ,которое показало поликистоз почек,что свойственно кошкам этой породы и то,что привело нас на вторую операцию,а именно остаток в зоне яичника,на котором образовалась киста в размере,как мне было сказано 4см и которая и взяла на себя функцию яичников,что и приводило к тем самым неприятным позывам и крикам нашу любимицу. Кошку пролечили и ещё с пол года мы готовились морально к тому,что операции всё же быть. И вот в отпуске я обратилась повторно уже за хирургическим вмешательством. Происходило все так:мы подошли к кабинету,молодой хирург, Снитко Илья Олегович,поставил укол кошке сразу. Я тут же сказала,а что,снимок с УЗИ не посмотрите?Врач сказал, что и так все понятно, зачем снимок. Я давай объяснять,что кошка взрослая,стерилизованная,что очень плохо первую операцию перенесла,но видимо мимо ушей все пронеслось. Забрали кошку минут через 20-30,а дальше...спасибо интернету,я узнала,что операция обычно длится не более получаса...Мы с сыном ждём, 30минут-кошки нет,40минут-не несут,50минут -уже лёгкая паника,через час выходит Валерий Иванович с вопросом,а зачем мы кошку принесли?!Час они искали что нужно удалить и не нашли ничего!Тут уже я начинаю удивляться,говорю вы и посоветовали. Дальше-больше...я говорю,а почему снимок то не посмотрели перед операцией-он говорит,а что и снимок есть?Так почему не сказали,я говорю,что вашему молодому хирургу я это озвучила. Ладно...пошли искать снимок...смотрел-ничего особо не увидел в этот раз и говорит,что может я с поликистозом перепутала...так ничего и не поняв, ещё и заплатив за ненужное вскрытие своей любимицы мы отправились домой.Естественно никто даже не извинился...Ну ладно,ехали в такси,я ревела,жалко кошку,семь лет уже,а мы напрасно её располосовали.Отдать должное зажило всё быстро,без последствий. Прошел месяц. И тут я нащупала у нее внутри соска огромный мешок,нарос буквально за день. Срочно вызвала такси,поехала и...снова попала на молодого рукожопного хирурга ...уж простите,по другому назвать не могу...хочется очень нехорошими словами обругать. Он успокоил,прощупал кошку минуты 2 иговорит,доброкачественная опухоль,готовьте к операции.Это было 28июня, дальше я 2дня работаю,1июля выборы,записали на 2июля,заплатили 300рублей за осмотр.Второго июля надо будет оплатить стоимость операции:удаление одного сегмента-1250,надо удалять 2сегмента и плюс 700 руб.послеоперационный период...типа кислородом подышать...Ну куда деваться,ладно,стали ждать...вечером уже кошке поплохело,смотрю -сама себе что то там выгрызает....глянула-течет из двух дырок гной...Сын с утра побежал в ближайшую клинику, врач заявил никакой опухоли,у кошки абсцесс, который, слава богу, сам прорвался...опухоль,даже самая агрессивная, за сутки не нарастёт, да и отличить на ощупь опухоль от абсцесса не особо трудно...Намазал кошку чем-то и велел следить.Всё!Сын спросил сколько должен, тот сказал -НИЧЕГО! И вот вопрос, зачем нам в ветклинике при ветинституте поставили ложный диагноз?Для какой цели?Думайте сами...Деньги за ощупывание двухминутное взять не забыли...

21 Век в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

3.5 балла
Средний уровень доверия Негатив выше нормы, мало положительных отзывов

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Техническое оснащение
Качество расходных материалов
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Отправить оценки

Как добраться