Фотографии

Цены

Цены выше среднегородских на 10.7%
Последняя актуализация данных: 28 октября 2019 г.

Хирург

от 350 р.
от 800 р.
от 1900 р.

Сравнение с другими клиниками

Сортировка
Название
Рейтинг
Инфекционист (сначала дешёвые)
Инфекционист (сначала дорогие)
Терапевт (сначала дешёвые)
Терапевт (сначала дорогие)
Травматолог (сначала дешёвые)
Травматолог (сначала дорогие)
Уровень цен
Название
Инфекцио­нист
Терапевт
Травма­толог
Уровень цен
Приоритеты
Рейтинг доверия
на Нефтезаводской
н/д
от 300 р.
цены выше среднего
надёжность
сервис
цены выше среднего

на Комарова
есть
от 300 р.
средние цены
средние цены

на Фугенфирова
есть
звоните
звоните
низкие цены
низкие цены

на Гуртьева
есть
от 350 р.
от 350 р.
высокие цены
сервис
оснащение
высокие цены

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Кравец
2021-02-20 11:22:19

Очень грамотный, а главное, порядочный врач - Янько Олеся Сергеевна! Провакцинировала помет из 7 щенков 24.01.2021 г. прививкой, у которой срок годности истекает 02.2021 г. Молодец! Успела продать просрочку! Жаль нельзя прикрепить фото семи вет.книжек с печатью клиники и врача!

Альбина
2021-01-26 04:58:03

Хотела поблагодарить всех врачей в клинике Ирбис на нефтепроводской, особую благодарность Кристине Олеговне, за квалифицированную помощь моему котёнку Мейн-кун. Теперь он носится как коник по дому и моя душа поёт! Спасибо

Дарья Матюшенко
2020-12-22 12:46:21
подозрение на заказной

Прошу внимания к прочтению!!
Мои родители обратились в вет. Клинику Ирбис в нефтяниках 03.12 у нашей собаки (Йоркширский терьер, 13 лет) было бельмо на глазу. Попала инфекция, загноился глаз, стоял вопрос удасться ли сохранить глаз и вообще выживет ли собака от попавшей инфекции. После осмотра ее прооперировали, зашили глаз, назначили лечение и нужно было приезжать наблюдаться.
20 декабря родители в очередной раз приехали на осмотр, остались ждать в холле, мама села на деревянную лавку, услышала странный звук, будто что-то зацепила, провела рукой по лавке и обнаружила что из нее торчат гвозди! Пуховик зацеплен на спине и испорчен. Они с папой подошли к администратору и спросили, никто ли у них ранее не жаловался, что в лавке торчат гвозди? На что администратор ответил, что они всего лишь рабочий персонал, вопрос не к ним, а к директору, тогда папа оставил свой номер и сказал пусть директор связывается с ним для выяснения обстоятельств.
Немного позже папе позвонила Николаева Юлия Юрьевна, директор Ирбиса, с вопросами, что она теперь должна купить пуховик? Что это вымогательство и потребительский рэкет? И вообще, надо смотреть куда вы садитесь!! И заявила что она делает нам новогодний подарок - ВНИМАНИЕ! Что мы больше не желанные гости в клиники и вход нам закрыт!
Шок и полное недоумение просто))
На что Папа ответил, ок, не вопрос, вы только собаку долечите. Но она отказала и бросила трубку.
То есть нашу собаку просто выставили из клиники и оставили без наблюдения и лечения!
Сегодня, 22 декабря, звонит мама в клинику и просит дать выписки и результаты анализов, называет фамилию и администраторы бросают трубку! 4 раза подряд (!!!)
Конечно, мы уже позвонили во все инстанции, Роспотребнадзор, проконсультировались с адвокатом и намерены решать вопрос по другому, но это требует много времени, а швы снимать собаке нужно в субботу и знать как лечить ее дальше. Чтобы обратиться в другую клинику нужна история болезни, но теперь нам ее никто не даёт!
За все время обращение было потрачено около 10 тыс. К тому же, с момента открытия этого филиала мы обращались туда ни один раз и с 4мя собаками (3 у родителей и одна моя).
У меня вопрос, Вы люди или нелюди?
Где же ваша клятва вет работника? Где же ваша компетентность и клиентоориентированность, забота о репутации в конце концов?
Друзья, всем кому я когда-либо советовала это клинику, пожалуйста забудьте!!! Подумайте хотите ли вы доверить своего любимца в руки таких безответственных людей. Которые из-за малейшего замечания выставляют беззащитных пациентов за двери!
Хочу заметить, что никто даже и не думал требовать компенсацию за испорченную вещь, от них ждали хотя бы извинения, которого даже не произошло! И не смотря на все это была одна просьба долечить собаку, но увы!
Не приводите своих животных в эту ужасную клинику!!!

Ответ от клиники:

Здравствуйте, уважаемая Дарья. Мы внимательно изучили информацию, изложенную в Вашем отзыве и по существу изложенных в нем доводов хотели бы пояснить следующее: 1. Действительно, 03.12.2020 г. поступило обращение от владельцев собаки породы йоркширский терьер по кличке Яна, в в возрасте 14 лет. Собаке произведён осмотр, владельцу разъяснена тяжесть состояния, на выбор представлены варианты лечения и владелец поставлен в известность относительно возможных последствий каждого из вариантов, в отношении собаки произведены манипуляции в соответствии с согласованным владельцем вариантом лечения. Отмечена положительная динамика состояния домашнего животного. Назначение выдано на руки. Рекомендована явка 26.12.2020 г. В указанную дату владельцем явка животного не обеспечена. 2. 24.12.2020 г. поступил запрос о предоставлении информации. Согласно действующим на территории учреждения правилам, выписка из истории болезни предоставляется в течение пяти рабочих дней. Однако ввиду длительного сотрудничества и, как правильно Вы отметили в своём отзыве, опыта успешного лечения домашних питомцев обратившихся клиентов, а также с учётом характера жалобы, ответ был подготовлен в срочном порядке и уже направлен заявителю. 3. Лечащие врачи всегда готовы оказать помощь домашним любимцам клиентов, о чем Вам, как нашему клиенту, известно. Отказ в оказании услуги применяется в исключительных случаях, перечень которых указан в Положении. В данном случае, в оказании услуги клиенту отказано не было. Как указано выше, явка в назначенную дату не обеспечена. 4. Полагаю, что в Вашем отзыве присутствует достаточная доля эмоций, не связанных с качеством оказанных услуг. У животного отмечено улучшение состояния. Нам жаль, что Ваши родители, по Вашим словам, претерпели негативные эмоции. Если Ваши родители предполагают наличие причинно-следственной связи между неустановленными повреждениями вещи и визитом с целью получения ветеринарных услуг, то они могут воспользоваться своими гражданскими правами и предъявить претензию. Однако в указанном случае, помимо процессуальных прав не стоит забывать и о том, что злоупотребление правом наказуемо. 5. Сумма оказанных услуг отличается от указанной в Вашем отзыве ( оплата за услуги составила 5005 рублей). Я предлагаю всем постоянным, а также будущим клиентам сделать самостоятельные выводы о данной ситуации. Мы открыты к сотрудничеству. Желаем всем счастливого нового года, высокого качества услуг и благодарных клиентов! С Уважением, Николаева Ю.Ю.

Марченко Татьяна
2020-09-05 14:46:58

Большое спасибо за профессионализм!вы самые лучшие!!!

Гетц
2017-06-04 19:43:45

Добрый день.Хочу то-же написать отзыв.Долго думала и решилась.10 мая пришлось усыпить нашего малыша.Мы к вам обращались не раз.Но в последний раз было всё намного серьёзно!!!! Вы почему-то решили за нас и нашего кота......вы лишили нас шанса прожить дольше.Никакого диагноза от вас мы так и не услышали.Реального медикаментозного лечения не было назначено.Мы проконсультировались в 4 клиниках с результатами анализов сделанных изначально и спустя почти месяц.Превышение в 4 раза.Все подтвердили .....упустили время.Хотя мы к вам обращались ещё осенью!!!!Вы нам да-же не предложили сдать анализы!!!!Хотя по возрасту должны были......предложить!!!!Я вам постоянно звонила!!!!Нам владельцам хочется вам доверять.А вышло.....Мы готовы были на всё!!!Мы сделали все что вы нам предложили в последний раз......анализы ,узи.Но почему зная, что наш малыш умирает и есть возможность продлить ему жизнь Вы решили всё за нас???

Ирбис в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

5.0 баллов
Высокий уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Техническое оснащение
Качество расходных материалов
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Отправить оценки

Как добраться

находятся в жилом доме на 1 этаже вход со стороны улицы вывеска на фасаде