Фотографии

Фотография Ирбис 0
Фотография Ирбис 1
Фотография Ирбис 2
Фотография Ирбис 3
Фотография Ирбис 4
Фотография Ирбис 5

Сравнение с другими клиниками

Показаны компании с карты
Сортировка
Название
Рейтинг
Инфекционист (сначала дешёвые)
Инфекционист (сначала дорогие)
Терапевт (сначала дешёвые)
Терапевт (сначала дорогие)
Травматолог (сначала дешёвые)
Травматолог (сначала дорогие)
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
на Дианова
надёжность
оснащение
цены ниже среднего
цены ниже среднего
нет услуги
400 р.
от 600 р.

на Иртышской
средние цены
средние цены
есть услуга
от 500 р.
нет услуги

на Нефтезаводской
оснащение
средние цены
средние цены
данные не предоставлены
от 300 р.
нет услуги

на Гуртьева
оснащение
высокие цены
высокие цены
есть услуга
от 350 р.
от 350 р.

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов

03.06.2022 обратилась в данную клинику. Так как, первый раз была в этой клинике, не сразу поняла, что девушка которая стоит за прилавком вет.аптеки ещё и является администратором в клинике.

У врачей были приемы, поэтому я села ждать хоть какой-то персонал возле комнаты ожидания, тем более передо мной была очередь. Администратор не спросила кто я и с какой целью пришла, тем более без животного, спустя какое-то время вышла посмотрела , что я сижу жду и ушла на свое рабочее место, опять же не спросив ни о чем. Позже , когда пришли другие посетители с животными, по разговору я поняла, что она является администратором и тогда сама подошла, спросила к кому можно обратиться на счёт консультации по удалению зуба собаке, с собой у меня была фотография зуба, так как не было смысла везти собаку, она бы не дала заглянуть в пасть и посмотреть, на фото все четко видно и я бы рассказала,что беспокоит,задала бы все вопросы, которые меня интересуют. Девушка мне ответила, что как раз вет.стоматолог сегодня в клинике, нужно подождать, идёт прием, как только будет ОКОШЕЧКО, врач выйдет ко мне. Но, она не знает через сколько это будет, потому что все время уже расписано.Как тогда у врача появится окошечко, мне не понятно?!Какая вероятность, что кто-то не придет и будет окошечко и тогда меня примут..?

Администратор, врачу не сказала,что пришли с улицы на консультацию.Стоит ли мне вообще ждать сидеть, будет ли у нее время или лучше записаться на другой день и по записи придти. Просидела я там ровно 1 час. Зашла девушка с котом на руках,не по записи,у кота явно были проблемы со здоровьем,я решила их пропустить вперёд в очереди на консультацию, все таки я с фотографией пришла, а она с животным на руках.....на что, мне администратор говорит, девушка так может быть вы нам фото в ВотсАпе скинете, мы там тоже консультируем, врач посмотрит, ответит Вам...я была в шоке, спрашиваю а что, так можно было?!Почему она только спустя час мне об этом говорит??Зная, что врач занята и на врят ли выйдет ко мне вообще!!!Вышла я из клиники просто в недоумении!Написала я в ВотсАп о проблеме, скинула все фотографии, рассказала,что беспокоит и задала вопросы. Последний раз в сети были в четверг на тот момент, подождала я ещё 2 дня, спустя 2 дня прочитали сообщение и до сих пор нет никакого ответа!!!!! Ужасное отношение к посетителям,ужасная работа администратора,ни на какие вопросы не может ответить, ничего не знает, только ожидайте, а стоит ли сидеть ждать если все равно все время у врача расписано!?Хоть бы предложила придти по записи в другой день, я так понимаю, что врачам она и не сообщила, что я приходила и в итоге написала в ВотсАпе и жду ответа!Поменяйте пожалуйста администратор а, на более компетентного и клиентоориентированного сотрудника,иначе все так и будут приходить и уходить ни с чем.

Во время моего ожидания с улицы зашли 2-3 человека с животными и никто не получил должного ответа на свои вопросы и покинули клинику.

Вопрос: Кто просматривает ВотсАп и зачем он вам, если вы не отвечаете?!

Специалисты:

    Очень грамотный, а главное, порядочный врач - Янько Олеся Сергеевна! Провакцинировала помет из 7 щенков 24.01.2021 г. прививкой, у которой срок годности истекает 02.2021 г. Молодец! Успела продать просрочку! Жаль нельзя прикрепить фото семи вет.книжек с печатью клиники и врача!

    Специалисты:

      Хотела поблагодарить всех врачей в клинике Ирбис на нефтепроводской, особую благодарность Кристине Олеговне, за квалифицированную помощь моему котёнку Мейн-кун. Теперь он носится как коник по дому и моя душа поёт! Спасибо

      Специалисты:
        Дарья Матюшенко
        Дарья Матюшенко 2020-12-22 12:46:21Нефтезаводская 28к2Советский район
        подозрение на заказной

        Прошу внимания к прочтению!!
        Мои родители обратились в вет. Клинику Ирбис в нефтяниках 03.12 у нашей собаки (Йоркширский терьер, 13 лет) было бельмо на глазу. Попала инфекция, загноился глаз, стоял вопрос удасться ли сохранить глаз и вообще выживет ли собака от попавшей инфекции. После осмотра ее прооперировали, зашили глаз, назначили лечение и нужно было приезжать наблюдаться.
        20 декабря родители в очередной раз приехали на осмотр, остались ждать в холле, мама села на деревянную лавку, услышала странный звук, будто что-то зацепила, провела рукой по лавке и обнаружила что из нее торчат гвозди! Пуховик зацеплен на спине и испорчен. Они с папой подошли к администратору и спросили, никто ли у них ранее не жаловался, что в лавке торчат гвозди? На что администратор ответил, что они всего лишь рабочий персонал, вопрос не к ним, а к директору, тогда папа оставил свой номер и сказал пусть директор связывается с ним для выяснения обстоятельств.
        Немного позже папе позвонила Николаева Юлия Юрьевна, директор Ирбиса, с вопросами, что она теперь должна купить пуховик? Что это вымогательство и потребительский рэкет? И вообще, надо смотреть куда вы садитесь!! И заявила что она делает нам новогодний подарок - ВНИМАНИЕ! Что мы больше не желанные гости в клиники и вход нам закрыт!
        Шок и полное недоумение просто))
        На что Папа ответил, ок, не вопрос, вы только собаку долечите. Но она отказала и бросила трубку.
        То есть нашу собаку просто выставили из клиники и оставили без наблюдения и лечения!
        Сегодня, 22 декабря, звонит мама в клинику и просит дать выписки и результаты анализов, называет фамилию и администраторы бросают трубку! 4 раза подряд (!!!)
        Конечно, мы уже позвонили во все инстанции, Роспотребнадзор, проконсультировались с адвокатом и намерены решать вопрос по другому, но это требует много времени, а швы снимать собаке нужно в субботу и знать как лечить ее дальше. Чтобы обратиться в другую клинику нужна история болезни, но теперь нам ее никто не даёт!
        За все время обращение было потрачено около 10 тыс. К тому же, с момента открытия этого филиала мы обращались туда ни один раз и с 4мя собаками (3 у родителей и одна моя).
        У меня вопрос, Вы люди или нелюди?
        Где же ваша клятва вет работника? Где же ваша компетентность и клиентоориентированность, забота о репутации в конце концов?
        Друзья, всем кому я когда-либо советовала это клинику, пожалуйста забудьте!!! Подумайте хотите ли вы доверить своего любимца в руки таких безответственных людей. Которые из-за малейшего замечания выставляют беззащитных пациентов за двери!
        Хочу заметить, что никто даже и не думал требовать компенсацию за испорченную вещь, от них ждали хотя бы извинения, которого даже не произошло! И не смотря на все это была одна просьба долечить собаку, но увы!
        Не приводите своих животных в эту ужасную клинику!!!

        Специалисты:

          Ответ от клиники:


          Здравствуйте, уважаемая Дарья.

          Мы внимательно изучили информацию, изложенную в Вашем отзыве и по существу изложенных в нем доводов хотели бы пояснить следующее:

          1. Действительно, 03.12.2020 г. поступило обращение от владельцев собаки породы йоркширский терьер по кличке Яна, в в возрасте 14 лет. Собаке произведён осмотр, владельцу разъяснена тяжесть состояния, на выбор представлены варианты лечения и владелец поставлен в известность относительно возможных последствий каждого из вариантов, в отношении собаки произведены манипуляции в соответствии с согласованным владельцем вариантом лечения. Отмечена положительная динамика состояния домашнего животного. Назначение выдано на руки. Рекомендована явка 26.12.2020 г. В указанную дату владельцем явка животного не обеспечена.

          2. 24.12.2020 г. поступил запрос о предоставлении информации. Согласно действующим на территории учреждения правилам, выписка из истории болезни предоставляется в течение пяти рабочих дней. Однако ввиду длительного сотрудничества и, как правильно Вы отметили в своём отзыве, опыта успешного лечения домашних питомцев обратившихся клиентов, а также с учётом характера жалобы, ответ был подготовлен в срочном порядке и уже направлен заявителю.

          3. Лечащие врачи всегда готовы оказать помощь домашним любимцам клиентов, о чем Вам, как нашему клиенту, известно. Отказ в оказании услуги применяется в исключительных случаях, перечень которых указан в Положении. В данном случае, в оказании услуги клиенту отказано не было. Как указано выше, явка в назначенную дату не обеспечена.

          4. Полагаю, что в Вашем отзыве присутствует достаточная доля эмоций, не связанных с качеством оказанных услуг. У животного отмечено улучшение состояния. Нам жаль, что Ваши родители, по Вашим словам, претерпели негативные эмоции. Если Ваши родители предполагают наличие причинно-следственной связи между неустановленными повреждениями вещи и визитом с целью получения ветеринарных услуг, то они могут воспользоваться своими гражданскими правами и предъявить претензию. Однако в указанном случае, помимо процессуальных прав не стоит забывать и о том, что злоупотребление правом наказуемо.

          5. Сумма оказанных услуг отличается от указанной в Вашем отзыве ( оплата за услуги составила 5005 рублей).

          Я предлагаю всем постоянным, а также будущим клиентам сделать самостоятельные выводы о данной ситуации. Мы открыты к сотрудничеству. Желаем всем счастливого нового года, высокого качества услуг и благодарных клиентов!

          С Уважением, Николаева Ю.Ю.

          Ответ от администрации:

          Марченко Татьяна
          2020-09-05 14:46:58Нефтезаводская 28к2Советский район

          Большое спасибо за профессионализм!вы самые лучшие!!!

          Специалисты:

            Ирбис в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            5.0 баллов
            Высокий уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Общая оценка
            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            находятся в жилом доме на 1 этаже вход со стороны улицы вывеска на фасаде