Все Ветеринарные Клиники
Омска

Удалённые консультации в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть удалённые консультации. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Удалённые консультации" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Удалённые консультации", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Инна оставил(а) позитивный отзыв о компании "Круглосуточная ветеринарная клиника Бакс" через 2GIS
Специалисты:
    Полина Мишина
    Полина Мишина о клинике ВертиХвостик 2024-03-03 10:35:12Дианова 1Кировский районисточник: 2GIS
    Полина Мишина оставил(а) позитивный отзыв о компании "ВертиХвостик" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Полина, добрый день. Благодарим, очень приятно получать обратную связь, нам очень приятно 🤗

      Ответ от администрации:

      Дарья Бешнер
      Дарья Бешнер о клинике Петан 2024-04-03 05:02:56Дмитриева 20Кировский районисточник: 2GIS
      Дарья Бешнер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Петан" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Здравствуйте, Дарья! Благодарим вас, что поделились отзывом о нашей работе . Мы рады стараться!

        Ответ от администрации:

        Ирина В.
        Ирина В. о клинике Евровет 2024-02-17 17:51:47Карла Маркса 45Ленинский районисточник: Яндекс
        Ирина В. оставил(а) негативный отзыв о компании "Евровет" через Яндекс
        Специалисты:
          Евгений оставил(а) позитивный отзыв о компании "Круглосуточная ветеринарная клиника Бакс" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Евгения, огромное спасибо, что выбираете нас 🙏! Рады работать для вас и ваших любимых хвостиков. 🤗
            Крепкого здоровья и отличного настроения вам и вашим любимым ❤️
            С уважением, команда ветеринарной клиники "БАКС"💜

            Ответ от администрации:

            Шитов Юрий
            Шитов Юрий о клинике ВертиХвостик 2024-02-21 09:06:06Дианова 1Кировский районисточник: 2GIS
            Шитов Юрий оставил(а) позитивный отзыв о компании "ВертиХвостик" через 2GIS
            Специалисты:
              Елена Лобода
              Елена Лобода о клинике Ирбис 2017-10-09 21:19:50Дианова 16Кировский район

              Хочу оставить свой отзыв.Жаль, что Любовь Ивановна больше не работает, лучший ветеринар. Сейчас врачи совсем не вызывают доверие, буду искать другую клинику.Поставили от бешенства и сказали,что через пару дней уже гулять можно.Почитала в интернете, что минимум неделю надо дома сидеть.И вопросы боишься задать.

              Специалисты:
                Е А
                Е А о клинике Медвет 2023-08-23 18:19:17Камерный 42Октябрьский районисточник: 2GIS
                Е А оставил(а) негативный отзыв о компании "Медвет" через 2GIS
                Специалисты:
                  Елизавета Рыбакова
                  Елизавета Рыбакова о клинике Евровет 2023-07-13 14:35:17Перелёта 19Кировский районисточник: 2GIS
                  Елизавета Рыбакова оставил(а) негативный отзыв о компании "Евровет" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте! Мы провели внутреннее расследование, по результатам поднятия аудио записей с колл-центра сотрудник не обещал того, что Вашему питомцу проведут операцию, Вам рекомендовали прием герпетолога для консультации. Сотрудник колл-центра также озвучил, что иногда требуется хирургия, иногда можно убрать местно образование. По озвученным жалобам (быстрый рост образования) Вам также порекомендовали другую клинику, где ведется прием экзотических животных для того, чтобы попасть пораньше, так как у нас запись была не скоро. Сотрудник колл-центра не может знать требуется ли хирургическое лечение и консультация хирурга для Вашего питомца, также дистанционно сам врач об этом знать, к сожалению, не может. Доктор Вам прояснил какая именно помощь требуется в данном случае, направил Вас в необходимую клинику для оказания помощи, выдал рекомендации в связи с наличием сопутствующих заболеваний у черепахи, не взял денег за прием в качестве компенсации за принесенные неудобства.
                    Мы позвонили к Вам для получения прямой обратной связи. Мы получили от Вас информацию, что, по мнению другого доктора назначения из клиники Евровет губительны для Вашего питомца (которые Вы выложили в посте). Мы с этим публично не согласимся, также всегда соблюдаем субординацию по отношению к мнению других докторов. Эта ситуация и есть полное описание нарушения деонтологии со стороны другой клиники к нашей коллеге, что не редкость для получения личной выгоды. Вы задали очень удивительный для нас вопрос о том, что мы все отзывы отрабатываем, конечно, ведь отзыв – это обратная связь нам, чтобы мы начали что-то менять и развиваться в лучшую сторону!

                    Ответ от администрации:

                    Зинаида Б
                    Зинаида Б о клинике Котопес 2024-02-11 20:22:326-я Станционная 9Ленинский районисточник: 2GIS
                    Зинаида Б оставил(а) позитивный отзыв о компании "Котопес" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Анна Покровская
                      Анна Покровская о клинике Жизнь 2024-01-05 21:22:03Харьковская 23Октябрьский районисточник: 2GIS
                      Анна Покровская оставил(а) позитивный отзыв о компании "Жизнь" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Елена Тимофеева
                        Елена Тимофеева о клинике Петан 2019-10-29 12:03:457-я Северная 169Центральный районисточник: 2GIS
                        Елена Тимофеева оставил(а) негативный отзыв о компании "Петан" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Юлия Куцарова
                          Юлия Куцарова о клинике ВертиХвостик 2024-01-23 08:36:29Дианова 1Кировский районисточник: 2GIS
                          Юлия Куцарова оставил(а) позитивный отзыв о компании "ВертиХвостик" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Спасибо за положительный отзыв🐾🤗

                            Ответ от администрации:

                            Ксения Иваний
                            Ксения Иваний о клинике Круглосуточная ветеринарная клиника Бакс 2022-11-13 22:05:26Фрунзе 38Центральный районисточник: 2GIS
                            Ксения Иваний оставил(а) позитивный отзыв о компании "Круглосуточная ветеринарная клиника Бакс" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Большое спасибо Вам за тёплые слова и высокую оценку квалификации наших специалистов! Благодаря таким отзывам и историям из обратной связи понимаем, что все наши старания и профессиональное развитие дают свои плоды! Это очень мотивирует и вдохновляет стремиться к большему 💪🏻
                              Желаем крепкого здоровья Бонго 🤗 Фотография - восторг, она выглядит невероятно счастливой! 😍С уважением , ветеринарный врач Диана Артуровна и команда "БАКС'а".

                              Ответ от администрации:

                              Алексей В
                              Алексей В о клинике Ирбис 2024-03-28 18:47:51Дианова 16Кировский районисточник: Яндекс
                              Алексей В оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ирбис" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Evgeniy Fomin
                                Evgeniy Fomin о клинике Евровет 2023-05-30 19:33:06Перелёта 19Кировский районисточник: 2GIS
                                Evgeniy Fomin оставил(а) негативный отзыв о компании "Евровет" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый день. Подскажите ваше Ф.И.О, кличку питомца, у какого врача вы наблюдались. А так же контактный телефон для связи. Ждем детали вашего визита для дальнейшего разбора.

                                  Ответ от администрации:

                                  Ромашка VVV
                                  Ромашка VVV о клинике Жизнь 2022-11-01 19:01:18Харьковская 23Октябрьский районисточник: 2GIS
                                  Ромашка VVV оставил(а) негативный отзыв о компании "Жизнь" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    здравствуйте
                                    Когда вы у нас были?

                                    Ответ от администрации:

                                    Kristen Barashkova
                                    Kristen Barashkova о клинике Аветана 2021-10-16 19:49:2470 лет Октября 15Кировский районисточник: 2GIS
                                    Kristen Barashkova оставил(а) негативный отзыв о компании "Аветана" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Здравствуйте Кристина.
                                      При вакцинации животных за осмотр перед прививкой деньги в клинике не взимаются. Когда не понятно , люди спрашивают.
                                      Здоровья вашему щенку.

                                      Ответ от администрации:

                                      Евгений А.
                                      Евгений А. о клинике Астарта 2023-04-13 18:59:47Фугенфирова 9АКировский районисточник: Яндекс
                                      Евгений А. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Астарта" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Ирина Юрьевна
                                        Ирина Юрьевна о клинике Пес&Кот 2024-04-01 15:22:04Карла Маркса 26Центральный районисточник: 2GIS
                                        Ирина Юрьевна оставил(а) негативный отзыв о компании "Пес&Кот" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Уважаемая Ирина, примите наши извинения в глупой ситуации, но вам же объяснили как произошло. Симпарика была последняя, ее убрали и ждали вас. Вы не сказали ни фамилии не имя, просто сказали едете. Заходит мужчина, говорит я за симпарикой, жена звонила спрашивала. Каким образом можно было понять, что это не ваш к примеру муж приехал? К сожалению мы бы с радостью продали бы и вам и ему, но в связи с огромным дефицитом данного товара и множеством звонков по нему так некрасиво вышло. Перед вами извинился и продавец и объяснил ситуацию, зачем такой негатив на магазин в общем?

                                          Ответ от администрации:

                                          Удалённые консультации по районам: